Связаться со мной можно следующим образом:

главная   -   статьи и видео   -   4 главных элемента профессиональной озвучки текста

4 главных элемента в озвучивании текста

Привлечь: здесь важно захватить внимание аудитории. Большая часть рекламных начиток (если это, конечно, не пакет джинглов) начинается с вопроса или резкого заявления – всё это для того, что бы слушатели переключились со своих мыслей на аудиоролик. Задача диктора - сделать первую фразу такой яркой и интересной, что бы моментально привлечь слушательское внимание. Даже если текст плохо написан или первая фраза абсолютно не привлекательна. Экспериментируйте с высотой звука, подачей, тембром, громкостью, подтекстом при озвучивании текста.

Заинтересовать: самый эффективный способ заинтересовать кого-то – рассказать историю. Каждый дикторский текст содержит свою историю, даже плохо составленный, даже если это сухие перечисления. Не нужно принуждать или заставлять слушателей что-то купить, просто общайтесь как с другом. Если научиться рассказывать вкусно, то и жёлтые страницы можно превратить в интересную историю.

Информировать: это плоть сценария, то место, где содержится основная информация. Сохраните естественность, разговаривайте со слушателями, и тогда это не будет восприниматься как навязывание и продажа.

Предложить: здесь важен призыв к действию. Какие действия вы хотите от слушателя? В рекламных текстах это обычно призыв зайти на сайт, позвонить по телефону, посетить магазин. Задача актёра озвучания сделать естественное заключение. Например, вы можете представить, что кто-то спрашивает : "Где я могу получить информацию? " или, "А какой адрес сайта? " и вы отвечаете: «Вся информация по телефону 1-234-567-4567» или "Заходите на сайт изготовление джинглов точка ком" – так это будет звучать не как рекламно.

Звучите естественно и убедительно!

Прослушать онлайн записи мужским голосом вы можете здесь.



До скорых встреч.
Илья Демьянов.

запись диктора

© Илья Демьянов, 2006-2016
Я в социальных сетях: