Связаться со мной можно следующим образом:

главная   -   статьи и видео   -   5 простых шагов для диктора, чтобы клиенты оставались довольными

5 простых шагов для диктора, чтобы клиенты оставались довольными

Я убеждён, что довольный клиент это потенциально постоянный клиент. А постоянный клиент, как правило, приводит новых клиентов. И так по кругу. Хорошие объёмы дикторской работы (от записи голоса для ivr до аудиорекламы) приходят от постоянных клиентов, и многие из этих постоянных клиентов рекомендовали меня другим заказчикам, которые в свою очередь стали новыми клиентами. Эти новые клиенты тоже периодически возвращаются. Так это всё и работает. С это и начинается «клиентское счастье».

Вы никогда не получите второй шанс произвести первое впечатление, поэтому так важно чтобы клиент оставался довольным.
 

диктор

Вот 5 советов как сделать так чтобы клиент довольными:

  • Примите ответственность за условия дедлайна. Клиент дал Вам крайний срок, потому что у него есть дедлайн (особенно это касается озвучки аудиороликов и видео). Редко встречаются клиенты, которые хотели бы закончить проект прямо в дедлайн. Я знаю людей, которым хочется, чтобы работа была выполнена раньше срока. Помогите своему клиенту закончить раньше дедлайна и он будет счастлив.
  • Когда клиент просит сделать маленькую коррекцию, например, перечитать одно слово или небольшое исправление … сделайте это! Мне нравится предоставлять клиентам качественную услугу. Если одному из них нужна небольшая коррекция, я перепишу дикторский голос (если, конечно, это не озвучка видео, где нужно всё пересводить и конвертировать). И никаких конфликтов. Просто выполните просьбу, и они будут счастливы.
  • Если клиент пишет вам по электронной почте, ответьте. Если он звонит Вам, перезвоните, а вы не успели ответить, перезвоните. Чаще проверяйте электронную почту – это улучшит производительность. В сфере обслуживания мы ожидаем высокой скорости. Почему бы нам не предложить тоже самое? Не заставляйте клиентов ждать. Ответьте настолько быстро - насколько вам это будет удобно, и они будут счастливы (особенно оперативно просят делать запись ivr).
  • Не подвергайте сомнению задачу клиента. Да, я - профессиональный диктор. Да, я занимаюсь этим 12 лет. Да, я разбираюсь в этой сфере и всё знаю о подаче и дикторской технике. Конечно, это мой голос, но это - ИХ проект. Если они хотят чтобы я прочитал текст определенным образом, сделайте это. Вы можете предложить свою подачу, но помните, что вас наняли и ваша задача сделать то, что они просят. Сделайте это, и они будут счастливы.
  • Продвигайте клиента. Когда я заканчиваю проект, я всегда прошу разрешения, использовать аудиоролик в демонстрационных целях. Если они соглашаются, то я размещаю его на своем сайте. Я продвигаю их продукт, а они поддерживает меня в социальных сетях. Не переусердствуйте, но готовая запись аудиороликов, приветствий, выложенная в сети сделает их счастливыми.

Всё это вы легко можете сделать, приложив минимум усилий и абсолютно бесплатно. А все эти вещи могут оказать большое значение на вашу репутацию и на отношения с клиентами.

До скорых встреч.
Илья Демьянов (запись приветствий)

запись аудиоролика



© Илья Демьянов, 2006-2016
Я в социальных сетях: