Связаться со мной можно следующим образом:

главная   -   статьи и видео   -   Что такое профессиональная IVR запись?

Что такое профессиональная IVR запись?

Я хочу предложить вам 5 проверенных идей: как сделать профессиональную запись автоответчика. Мы поговорим о том, как заинтриговать и заинтересовать позвонивших. Практически в любом бизнесе есть три «визитных карточки»: ваша входная дверь, сайт и телефон. Все они, конечно, важны, но телефон - самый недооцененный из этих элементов. Сообщения на автоответчик способствуют увеличению продаж, рассказывают о самых важных новостях и акциях компании.

Итак, вот пять советов по записи сообщений на автоответчик.

Переходите к делу

Если ваше сообщение на автоответчик хорошо выглядит на бумаге, то на этом можно было бы и успокоиться? Нет. Текст на бумаге и звучащий текст – совсем разные вещи. Конечно, когда вы видите напечатанный текст, его легко можно прочитать про себя, не замечая нюансов. Запись на автоответчик требует другого подхода. Позвонивший не видит текста, а только слышит его. Вот пример IVR записи для компании по ликвидации вредителей:

«Жуки. Они могут сильно навредить садовому участку. Вы не любите жуков, и мы тоже. Избавьтесь от них. А прямо сейчас мы расскажем вам как».

Рассчитайте примерное время ожидания

Вы должны знать какое среднее время следует удерживать на линии позвонивших. Это может быть десять секунд, может быть шесть минут. Если клиенты ждут ответа по минуте и дольше, не бомбардируйте их нескончаемыми перечислениями всего, чем вы занимаетесь. Не так много информации люди могут усвоить. Кстати, между фразами должны быть хорошие паузы, а после голоса для автоответчика можно добавить музыку. Небольшое время ожидания диктует составлять короткие фразы. Долгое время ожидания располагает к длинным предложениям.
 

автоответчик

Обновляйте, обновляйте, обновляйте

Нужно со многим разобраться, когда дело доходит до маркетинга. Стоит ли в вашем списке приоритетов запись корпоративного автоответчика? Вы хотите, чтобы ваше сообщение было интересным, а не скучным и поверхностным. Подумайте, как обратить внимание клиентов на ваши текущие акции и важные анонсы. Планируйте наперед. Подумайте о том, как какая музыка будет звучать в вашем автоответчике? Как часто она будет автоматически обновляться. Наиболее продвинутые программы, такие как iProMOH, могут составить график так, чтобы сообщения проигрывались строго в нужное время. Вот пример одного автоответчика:

«Скажите: «Алоха!» дополнительным дням на Гавайях с Норвежской круизной компанией. Закажите любой гавайский круиз до 1 сентября и получите 100 долларов, которые можно потратить на борту. Предложение доступно с нашими круизными тарифами от $1,099, а также с пакетными предложениями на перелет и круиз от $1,949. Спрашивайте о скидках при расходах от 999 долларов. Так что начинайте репетировать фирменный танец, потому что сейчас – самое лучшее время заказать свой кусочек рая. Пожалуйста, оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор».

Призывайте к действиям!

Если вы регулярно обновляете и меняете свою IVR запись, то можете столкнуться с некоторыми трудностями. Если такое произойдет, спросите себя: «Что бы я хотел от позвонивших мне?». Это подскажет, к каким действиям призвать клиентов, чтобы не просто скрасить время ожидания, а замотивировать их на другие покупки.

Развлекайтесь!

  • Плей-офф текущего сезона. Весенняя уборка. Летние каникулы. Осенний спорт. Праздники и канун Нового Года. В контент-маркетинге это называется «editorial calendar ». Что приходит со сменой сезона?

  • Чего не знают позвонившие. Представьте действительно интересные факты о вашей компании, от которых может подняться бровь (или обе). Вы усилите развлекательную часть своего сообщения на автоответчик и сделаете его более запоминающимся.

  • Голоса и звуки. Пусть мужские и женские голоса общаются между собой. Фирма Multipet International продавала забавный продукт: собачьи игрушки! Это само по себе привело к интересной фишке:

«Игрушки Multipet — это классические чучела птиц, умеющие издавать звуки. Новинка! Мы поместили бутылочки с водой в наши игрушки, убрали набивку и добавили хрустящие звуки, которые там нравятся собакам. О да, вашей собаке это понравится!».

В начале своей карьеры копирайтера я думал, что написать текст для автоответчика это просто. Спустя годы, работая в этой индустрии я могу сказать, что создание эффективного сообщения на автоответчик – это интересный вызов для меня как сценариста. А записать голос для автоответчика, так чтобы это было интересно — вызов для любого диктора. Так что давайте работать вместе и делать «ожидание на линии » запоминающимся.

Грег Симмэл
перевод: Илья Демьянов.





До скорых встреч.
Илья Демьянов.

запись диктора

© Илья Демьянов, 2006-2016
Я в социальных сетях: