Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя
Уильям Бернбах
Задача диктора – сделать чужой текст своим. Для этого нужно понимать, почему копирайтер выбрал то или иное слово? для чего использовано именно такое вступление? как развивается мысль в тексте? что главное, а что второстепенное?
Давайте рассмотрим некоторые приёмы копирайтинга перед озвучкой текста:
Исследуя рекламный сценарий, старайтесь перед записью рекламных аудиороликов понять, что хотел сказать автор. Даже в таких простых текстах как голосовое меню, телефонный голос и автоинформатор – есть своя логика движения мысли. А у особенно смелых заказчиков и - креатив.
Перед записью голоса встаньте на место копирайтера и, возможно, перед вами откроются новые смыслы!