Связаться со мной можно следующим образом:

главная   -   статьи и видео   -   Фотография для сайта диктора

Фотография для сайта диктора

Часто можно услышать вопрос от начинающих дикторов или тех, кто впервые задумался о своём сайте: «Стоит ли размещать свою фотографию на сайте?». Есть мнение, что этого не стоит делать, и здесь существуют свои причины.

Первое впечатление – очень важный этап общения и скорее всего вам не хотелось, чтобы клиент отвлекался на фотографию. Сайт должен продавать ваши дикторские способности и озвучку, и в меньшей степени то, как вы выглядите. Некоторые эксперты утверждают, что фотографию не замечают, так что лучше её лучше не размещать.

Есть несколько причин, почему не стоит включать фотографию в резюме или в ваш дикторский сайт:

Идентификация

Если вы размещаете свою фотографию, то раскрываете различные детали о себе: возраст, национальность, религия, сексуальная ориентация или какие-то проблемы со здоровьем.

Профессионализм

Поместив фотографию на свой сайт диктора онлайн, вы дадите людям возможность судить о том, как вы выглядите, вашей причёске, стиле и даже ваших профессиональных умениях. Даже если вы потрясающе выглядите и ваша внешность заставляет биться сердца миллионов, то не стоит отвлекать клиентов от более важной информации на сайте.

С другой стороны визуально людям легче воспринимать информацию. Картинка позволяет вам «выстраивать отношения» с людьми ещё до того как вы с ними познакомились в реальной жизни. Ваши фотографии помогают персонализации и вдыхают жизнь в ваш бренд «диктор онлайн».
 

фотография диктора

Как это можно сделать без размещения фотографии на сайте?

Решение здесь очень простое: разместите ссылку на профайл в социальных сетях. Убедитесь, что там нет старых некачественных фотографий. Убедитесь, что ваш профиль наполнен хорошими изображениями, часто обновляется и клиентам будем понятно, чем вы занимаетесь. В любом случае ваш профайл должен демонстрировать, кто вы есть и чем занимаетесь. Если говорить о контенте, то проверьте чтобы тексты были грамотно написаны, а ваши профессиональные навыки, стаж работы (и, возможно, дикторская озвучка с примерами) описаны в профайле.

Но всё-таки, какой существует аргумент для размещения фотографий на сайте?

Сара Нобель, директор агентства по озвучанию говорит: «Клиенты больше доверяют портрету диктора, когда слушают демо запись, озвучку рекламного текста, чем изображению цветочка или чего-то ещё». Если вы хотите чтобы вас воспринимали всерьез, нужно вести себя как профессионал. Да, вы не собираетесь на кастинг в модельное агентство, но клиенты хотят работать с профессионалом и смотреть на качественную и серьёзную фотографию.

Сара признает, что существуют и другие мнения на эту тему: "Я понимаю, что некоторые люди думают, что из-за их внешности клиенты могут отклонить их кандидатуру, но если это профессиональный диктор с прекрасными навыками, я думаю, что клиентам хватает мудрости, чтобы не брать в расчёт внешние данные. Ваш голос не будет звучать на радио рядом с вашей фотографией. Всё сводится к тому быть профессионалом. А на самом деле наши данные демонстрирует наш голосовой талант, который звучит в демо записи и это приносит нам заказы.

Хочу заметить, что это всего лишь личные размышления и не стоит делать из него истину в последней инстанции. Если вы актер или модель, забудьте эти правила, так как ваша внешность обеспечивает вас работой. Но если вы диктор и сомневаетесь, попробуйте не использовать своё изображение в своей работе. Клиенты в любом случае зайдут на вашу страницу в социальных сетях и их первое впечатление о вас будет от голоса, важнее озвучка текста, которую они услышат на вашем сайте.

Всего доброго! Ваша СМ Серра.



Перевод:
Илья Демьянов

запись диктора

© Илья Демьянов, 2006-2016
Я в социальных сетях: