Связаться со мной можно следующим образом:

главная   -   статьи и видео   -   Как написать хороший текст для автоответчика

Как написать хороший текст для автоответчика

Качественная запись автоответчика — это отличная возможность продемонстрировать вашим клиентам профессионализм компании. Можно как заинтересовать клиентов, так и оттолкнуть. Не стоит экономить на приветствии и допускать грубые ошибки.

Важно, чтобы голос для автоответчика и музыка заинтересовали звонящего. Воспользуйтесь возможностью создать хорошее впечатление о Вашей компании, продукте или услуге.

Текст автоответчика

Прежде всего, расскажите клиентам куда они дозвонились и поблагодарите за звонок. Например, так:

Спасибо за звонок в [Название Компании], пожалуйста, оставайтесь на линии, Вам скоро ответят.

Не бомбардируйте звонящих большим количеством информации в начале своего приветствия, будьте последовательны и лаконичны.

Если в вашем автоответчике 8 элементов разного рода информации, сформулируйте их в 8 коротких предложений и расставьте с паузами на протяжении звучания всей записи IVR меню. Информация лучше воспринимается небольшими частями и в сочетании с музыкой.

Начало приветствия должно звучать ярко и выразительно, это касается и музыки и голоса диктора. Это нужно для того, чтобы звонящим было понятно куда они дозвонились и что им скоро ответят.

Например, если в вашей компании проходит какая-то акция, распродажа и.т.п, убедитесь, что эта информация звучит в самом начале приветствия.

Вы можете записать такое начало:

Оставайтесь на линии, информацию о скидках сообщит наш оператор.

или

Оставайтесь на линии и после соединения с оператором получите скидку 15 %.

Всегда думайте о своих клиентах и старайтесь понять в чём они заинтересованы. Не давайте им скучать пока они ждут на линии. Сообщать о своих скидках в 15 % гораздо полезнее для вашей компании, чем каждые 5 секунд благодарить их за ожидание.

Укрепляйте доверие к вашему бренду и сообщайте полезную информацию.
 

текст для автоответчик

    Вот несколько идей на тему «запись IVR меню»:

  • Получала ли ваша компании какие-либо награды?

  • Есть ли у вашей компании квалификационные аттестаты?

  • Какие благотворительные организации вы поддерживаете?

  • Участвует ли ваша компания в профессиональных мероприятиях и выставках?

  • Есть ли у вашей организации полезный и интересный для клиентов блог?

  • В чём уникальность вашей компании?

Долгое ожидание на линии

После 1.5-2 минутного ожидания неплохо было бы что-то сообщить звонящему.

Спасибо Вам за ожидание и благодарим за терпение.

Так же можно рассказать о специальных предложениях компании:

Спасибо за терпение. Пожалуйста, оставайтесь на линии, Вам скоро ответят. Либо Вы можете написать нам на электронную почту me@company.com

ИЛИ

Спасибо за терпение. Пожалуйста, оставайтесь на линии, Вам скоро ответят. Либо Вы можете сделать онлайн заказ на нашем сайте www.mycompany.com

ИЛИ

Спасибо за терпение. Пожалуйста, оставайтесь на линии, Вам скоро ответят. Либо нажмите клавишу ноль, оставьте сообщение и мы Вам обязательно перезвоним.

Количество звонков

Как часто клиенты звонят в вашу компанию и ждут на линии, слушая запись телефонного автоответчика? Если это происходит редко, возможно, что одного стандартного приветствия будет достаточно.

Если же ваши клиенты звонят часто, то стоит периодически обновлять автоответчик или его отдельные элементы. Вы можете ротировать некоторые его элементы для разнообразия. Таким образом, ваши клиенты поймут, что вы заботитесь о них, не позволяя одним и тем же мелодиям наскучивать.

Так же не бойтесь менять голос для своего автоответчика, комбинировать мужской и женский голос, чтобы внести разнообразие в запись приветствия.


Илья Демьянов.





До скорых встреч.
Илья Демьянов.

запись автоответчика

© Илья Демьянов, 2006-2016
Я в социальных сетях: