Связаться со мной можно следующим образом:

главная   -   статьи и видео   -   Ключевые слова и переходы в озвучке радиороликов

Ключевые слова и переходы в записи аудио-рекламы

Слово подобно мешку: оно принимает форму того, что в него вкладывают.
А. Капю

Всякий раз, когда в сценарии появляется название продукта или компании, актёру озвучания хочется выделить эту часть особенным образом. То же самое касается слоганов и разного рода призывов. Типичный способ заострить внимание слушателя на слове или фразе – сделать небольшую паузу. Вы слегка замедляетесь, меняется ваш язык тела, «объём» голоса - всё это подчёркнёт особую важность и значительность, но при условии, что у вас мысль, которая стоит за словом.

«Сделай небольшой акцент на этом слове», - обычно просят звукорежиссёры во время записи аудиороликов. Большинство людей неправильно понимают слово «акцент» и просто начинают читать громче или напряжённее. Если вы произносите слово, только делая его громче ("ударяя кулаком") - это будет звучать неестественно. У вас в голове должна быть мысль для главного слова или фразы. Без мысли - это просто более громкое слово.
 

слово в озвучке радиороликов

Хочу отметить, что есть одна крайность – наделять важностью многие слова в начитке. Так вы будете звучать искусственно, потеряете в правдоподобности и убедительности. Попробуйте подчёркивать только ударный слог в важном слове, а не всё словом целиком, за счёт этого акцент может стать более понятным.

  • Как же сделать переходы в аудиоролике более яркими?

    Это может быть переход от одного настроения к другому или от одного отношения к противоположному. Или это может быть переход ритма и темпа, когда вы записываете какой-то аудиоролик. Это может быть переход от вопроса к ответу. Это может быть переход между вступлением и перечислением товаров.

    В тексте начитки такие переходы вы можете обозначать эллипсом, запятой, дефисом, двоеточием или даже отказываться от какой-либо пунктуации. Как актер, занимающийся озвучанием, вы можете включать переходы там, где чувствуете, что это необходимо. Переходы помогают удержать слушательское внимание. Ищите переходные фразы в сценарии радиоролика и придумывайте способы, как вы можете сделать то или иное переключение более интересным.

    Иногда все, что необходимо сделать - изменить выражение лица или положение тела. Изменение объема звучания, отношения, какая-то предыстория - создаст нужный переход. Порой, простая пауза в озвучивании может помочь достичь цели. Экспериментируйте с различными методами, чтобы узнать, что будет работать лучше всего на озвучку текста.

    Со временем появится свой стиль, который будет отличать вас от других дикторов.



  • До скорых встреч.
    Илья Демьянов.

    запись диктора

    © Илья Демьянов, 2006-2016
    Я в социальных сетях: