Связаться со мной можно следующим образом:

главная   -   статьи и видео   -   Прерывайте — Увлекайте — Обучайте — Предлагайте (часть 2)

Прерывайте — Увлекайте — Обучайте — Предлагайте (часть 2)

Маркетинг – это не только отдельные мероприятия. Это совокупность всех ваших действий.
Джейсон Фрайд

В какой-то момент вы подойдете к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ части начитки, и вам нужно быть полностью включённым в процесс, чтобы переход от прерывания в увлечение и к обучению был незаметен.

Финальный шаг в этом процессе — ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Это может быть фраза, поданная другим голосом, или это просто адрес или номер телефона.

Маркетинговая идея предложения в том, чтобы:

  • дать аудитории безопасный (и с минимальным риском) способ сделать следующий шаг в процессе продаж. В рекламе и в озвучивании текста это называется «призыв к действию».
  • что касательно других трех компонентов, способ вашей подачи будет напрямую зависеть от контекста сценария и вашего выбора: как должна быть рассказана история.
  • В маркетинге этот процесс называется «прерывайте, увлекайте, обучайте и предлагайте». И его нельзя путать с рекламой. Несмотря на то, что в рекламу могут входить эти компоненты, она больше относится к пункту «прерывать» (вмешиваться) и к созданию такого послания которое будет запоминающимся (при этом обычно используется эффект повторения).

    Шаги прерывания, увлечения, обучения и предложение для эффективной коммуникации должны располагаться в таком порядке. Правильно написанный сценарий будет использовать эту структуру и повторять ее на протяжении всего текста: со множественными прерываниями, увлечениями, обучениями и предложениями, но структура последовательности всегда будет оставаться такой же.

    Многие неопытные копирайтеры не понимают основные концепции маркетинга и рекламы, и могут забыть о каком-то компоненте, либо даже начинать сценарий с предложения. К сожаления, плохих текстов встречается великое множество. Вот здесь и начинается ваша работа как профессионального диктора — давать словам жизнь независимо от того, как они написаны. Когда вы можете использовать разные способы для объединения прерывания, увлечения, обучения и предложения в вашей начитке, вы обойдёте большинство других дикторов, которые будут всё ещё разбираться со своим простым анализом текста.

    Практикуясь в работе со сценарием, вы сможете донести до слушателя самую эффективную пунктуацию, фразировку, манеру (отношение), характер, эмоцию, искусность, нюансы и значения слов в контексте истории. Вы не можете изменить слова в сценарии, но как диктор, у вас есть потрясающая гибкость в определении того, как эти слова могут быть произнесены. Именно в этом и заключается процесс оттачивания мастерства и анализа сценария.

    Позаимствовав из маркетинга некоторые принципы работы, вы рискуете сделать озвучивание рекламного текста более интересным и ярким.



    До скорых встреч.
    Илья Демьянов.

    запись диктора

    © Илья Демьянов, 2006-2016
    Я в социальных сетях: