Связаться со мной можно следующим образом:

главная   -   статьи и видео   -   Прерывайте — Увлекайте — Обучайте — Предлагайте (часть 1)

Прерывайте — Увлекайте — Обучайте — Предлагайте (часть 1)

Гораздо легче проникнуть в сознание первым, чем позже пытаться всех убедить в том, что ваш продукт лучше, чем у того, кто это сделал.
Джек Траут

Не зависимо от типа сценария, вам как диктору онлайн необходимо ясно передавать рекламное послание, зачастую пытаясь включить слушателя в процесс на эмоциональном уровне. Задача в том, что бы узнать, как это делается. Мы можем позаимствовать основную концепцию маркетинга и применить ее к нашему процессу озвучания, чтобы получить мощный инструмент для создания эффективной подачи.

Что бы мы не хотели кому-то передать, нам нужно проделать четыре вещи:

  • Нам нужно заполучить внимание слушателя при озвучке текста,
  • Нам нужно удерживать внимание слушателя,
  • Нам нужно давать ему информацию,
  • Мы должны давать слушателю возможность отвечать или действовать согласно тому, что мы сказали.

  •  
    дикторский голос и маркетинг

    В маркетинге этот процесс называется «прерывайте, увлекайте, обучайте и предлагайте». И его нельзя путать с рекламой. Несмотря на то, что в рекламу могут входить эти компоненты, она больше относится к пункту «прерывать» (вмешиваться) и к созданию такого послания которое будет запоминающимся (при этом обычно используется эффект повторения).

    Маркетинг больше относится к созданию уникального аспекта в рекламе, которое сделает его запоминающимся и без повторений.

    Как мы применим эту концепцию для озвучки?

    • Просматривая дикторский текст онлайн, обратите внимание на первые два предложения. Как вы можете произнести эти слова, чтобы отвлечь ум слушателя от других дел, и переключить его внимание на вас?
    • Ваша интерпретация этих первых нескольких слов создаёт ПРЕРЫВАНИЕ, и существует множество способов это сделать! Вы можете достигнуть такого эффекта шепотом, эмоциональным подтекстом, темпом речи, или, говоря с каким-либо личным отношением, которое слушатели уловят в тоне вашего голоса. Сценарии бывают разные, и может быть всего несколько способов, которые сработают с вашим текстом.

    Теперь, когда вы получили внимание слушателя, начинается настоящая работа. Чтобы удерживать слушателя, вам необходимо заинтересовать их озвучкой рекламного текста. Хорошо написанный сценарий помогает в этом, но секрет успешного заинтересовывания — в нюансах и тонкостях вашей личной интерпретации. Вы не можете просто читать слова. А если вы будете звучать наигранно, все доверие к аудиоролику сойдёт на нет. Этот этап УВЛЕЧЕНИЯ слушателя требует глубокого понимания роли вашего персонажа в рассказывании этой конкретной истории. Это важный компонент для эффективного дикторского озвучивания, потому что он вовлекает в историю слушателя. Как только он подключился к слушанию радиоролика, ему можно дать важную информацию для обучения.

    Продолжение следует...



    До скорых встреч.
    Илья Демьянов.

    запись диктора

    © Илья Демьянов, 2006-2016
    Я в социальных сетях: