Связаться со мной можно следующим образом:

главная   -   статьи и видео   -   Почему именно IVR ?

Почему именно IVR ?

Есть масса плюсов в использовании голосовых сообщений. Вот некоторые из них:

  • IVR отлично работает на имидж компании
  • Продвижение продукта / услуг
  • Поддержка клиентов во время звонка
  • Информация о компании
  • Увеличение заинтересованности клиентов
  • Улучшение качества обслуживания

Взгляните на голосовое приветствие как на инструмент маркетинга.

Недостаточно того, чтобы взять несколько предложений со своего сайта и сказать, что это отличный текст для приветствия. Недостаточно взять человека с красивым голосом и попросить его прочитать ваш текст, добавив музыку, и снова сказать, что это запись качественного IVR.

Автоответчик стоит рассматривать как маркетинговый инструмент, со своей стратегией и целями. Мы работаем с профессиональными сценаристами, а их опыт в написании текстов для IVR настолько большой, что они знают все нюансы этого жанра. В конце концов, мы ведь с помощью IVR общаемся с наши клиентами, верно?

Голосовое сообщение (запись приветствий) - сильный коммуникационный инструмент, который в совокупности отлично работает с другими инструмента маркетинга.

Диктор

Диктор должен прочитать ваш текст IVR с такой подачей, которая совпадает со спецификой вашей компании. Текст для магазина по продаже шин или автомобилей следует записывать не так же как текст для медицинского центра, где в голосе должна ощущаться забота и сострадание. Нет абсолютно одинаковых компаний, так же как и нет абсолютно одинаковых текстов. Иногда я слышу голос для автоответчика, который записан как по кальке, независимо от специфики компании. Так не должно происходить.
 

запись автоответчика

Выбор музыки

И наконец, музыка. В нашей студии мы подбираем подходящую музыкальную композицию, которая внесёт тот последний эмоциональный штрих к записи автоответчика.

Мы всегда перепроверяем IVR, чтобы убедиться, что клиент не получит запись с ошибками и неточностями.

В нашей базе огромное количество самой разной музыки: от блюза до поп-музыки, джаза, рока и классической музыки. Плюс множество звуковых эффектов, которые можно использовать в вашем голосовом сообщении. Если у вас есть своя лицензионная мелодия, то мы поможем вам свести голос для телефонного автоответчика именно с ней.

Ожидание на линии

"Молчание - золото …" – в случае IVR не работает. Ваши клиенты не будут долго ждать и “висеть на линии”, 30 процентов звонящих, скорее всего вам не перезвонит. Поэтому тишина – не самое подходящее решение. Ваше приветствие – это инструмент продаж! Исследования показывают, что 85% звонящих предпочитают услышать какую-либо информацию в то время как ждут ответа оператора. Когда клиент слышит тишину до ответа оператора, то по статистике 60% клиентов повесит трубку после минуты ожидания, а всё потому, что им кажется - их звонок проигнорирован.

Формат IVR

Мы можем перекодировать IVR запись для вас в любой формат. Давайте перечислим некоторые популярные форматы. Рекомендуем вам проверить какой формат используется в вашей АТС. Если Вы обнаружили, что запись сделана в неправильном формате - напишите нам, и мы вышлем приветствие в нужном формате.

  • 1) WAV в 44 кГц 16 бит (очень высокое качество)
  • 2) MP3 в 128 Кбит/с (высокое качество и формат, часто используемый сегодня)
  • 3) 8 кГц 16 бит PCM WAV (низкое качество)
  • 4) WAV u-law в 8 кГц 8 бит (самое низкое качество, но многие системы АТС требуют именно этот формат)

Все эти аудио форматы конвертируются в моно, потому что нет никакого смысла делать запись приветствий в стерео.

До скорых встреч!
Илья Демьянов





запись IVR

© Илья Демьянов, 2006-2016
Я в социальных сетях: