Связаться со мной можно следующим образом:

главная   -   статьи и видео   -   Подтекст в рекламном аудиоролике

Подтекст в записи рекламного аудиоролика

Подтекст — это и «кинолента видений», и «жизнь человеческого духа».
К.Станиславский

В каждой рекламе есть какой-то подтекст. Задача актёра озвучания – найти этот подтекст. Для этого нужно понять, что стоит за словами: какая мысль, какое чувство. Подтекст – это то, что мы на самом деле имеем ввиду, говоря ту или иную реплику.

Возьмём фразу, чтобы определить суть подтекста: «Какой неповторимый аромат». Если думать том, какой неприятный запах, что-то явно испортилось – то фраза будет звучать в одном ключе. Но если вам нравится запах и вы думаете какой он потрясающий и оригинальный – то начитка зазвучит по-другому. Каждый из этих подтекстов – результат вашей мысли и личного отношения.

Что вы думаете и чувствуете - играет огромную роль в вашей убедительности как диктора. Подтекст всегда присутствует в нашем повседневном общении. Идея состоит в том, чтобы привнести подтекст в озвучание текста.

Какую реакцию вы хотите получить от слушателей?

Если выбран какой-то неясный и плохо вам понятный подтекст, измените его на что-то убедительное и более эмоциональное. Понаблюдайте, как будет меняться озвучка текста.

Побольше экспериментируйте во время записи!



До скорых встреч.
Илья Демьянов.

запись диктора

© Илья Демьянов, 2006-2016
Я в социальных сетях: