Связаться со мной можно следующим образом:

главная   -   статьи и видео   -   Сообщение на автоответчик: часто задаваемые вопросы - 2

Сообщение на автоответчик: часто задаваемые вопросы - 2

    Стоит ли использовать музыку в записи голосового приветствия ?

    Да, однако, обратите внимание на громкость фона, поскольку это может отвлекать от дикторcкого голоса и информации. Слишком громкий музыкальный фон автоответчика может запутать клиента. В любом случае - выбор за вами. В студии озвучания Ильи Демьянова Вы можете заказать запись голосового приветствия как с музыкой так и без.

    Как мне узнать сколько файлов нужно?

    Каждое меню и подменю это один файл, одна IVR запись. Например, следующий текст это Главное Меню и его отдельные опции:
    Спасибо за звонок в компанию ABC.
    Для соединения с отделом продаж, нажмите 1, с отделом сервисного обслуживания, нажмите 2.
    Для соединения с оператором, нажмите 0.

    После того как клиент нажмёт клавишу 2, чтобы попасть в отдел сервисного обслуживания, прозвучит подменю:
    Вы дозвонились в отдел сервисного обслуживания покупателей.
    Для вызова менеджера по закупкам, нажмите 1
    Для вызова менеджера по продажам, нажмите 2
    Для возвращения в главное меню, нажмите 3

    Что такое IVR?

    Интерактивное Голосовое Меню. IVR -  это телефонная технология, выполняющая функцию маршрутизатора звонков внутри call-центра. IVR помогает звонящим сориентироваться внутри меню, оно использует информацию, которую клиент вводит на клавиатуре телефона. Заказать IVR, голос вашего для автоответчика вы можете в нашей студии.

    Зачем нужны голосовые подсказки?

    Голосовые подсказки это необходимый компонент автоответчика, они выполняют роль оператора. Подсказки направляют звонящих и помогают сориентироваться в телефонной системе: что необходимо нажать для того, чтобы попасть в тот или иной отдел. Без голосовых подсказок звонящим пришлось бы ждать ответа оператора.
     

    ivr запись


    Что такое открывающее приветствие и что оно в себя включает?

    Чаще всего открывающее приветствие (или главное приветствие) благодарит за звонок в компанию, а затем перечисляет отделы и номера доступа к ним. Например, “нажмите 1, чтобы связаться с отделом закупок”, или “если вы знаете внутренний номер нужного вам отдела, пожалуйста введите его”. В зависимости от настроек вашей системы, меню может иметь различные голосовые сообщения.

    Сколько стоит голосовое сообщение?

    Запись приветствие (когда нужен один голос для автоответчика) стоит от 900 рублей до 100 слов. Количество слов и файлов может повлиять на цену.

    Можете ли вы выслать мне файлы голосового сообщения от предыдущего заказа?

    Да, мы храним голосовые приветствия и можем выслать файлы от прошлого заказа.

    Кто-нибудь проверит текст, который я написал?

    Да. Наши копирайтеры проверяют каждый текст. Если у нас возникнут какие-либо вопросы по поводу информации, синтаксиса или произношения, мы свяжемся с вами.

    Сколько времени требуется, чтобы изготовить автоответчик «под ключ»?

    Как только текст одобрен - мы сразу приступаем к записи. Как правило, запись IVR занимает 2-3 часа. Тексты, которые нуждаются в коррекции, их редактирует копирайтер. Если вы заказываете известного диктора, время на производство может увеличиться.

До скорых встреч.
Илья Демьянов.

запись аудиоролика



© Илья Демьянов, 2006-2016
Я в социальных сетях: