Имя вашей компании: здесь мы приветствуем человека и называем имя компании.
Например: Здравствуйте, вы позвонили в компанию Запись IVR.ru
Навигация по отделам: расскажите людям как им переключиться на нужный отдел.
Например: для соединения с диктором, нажмите 1, для связи со звукорежиссёром, нажмите 2 и так далее.
Часы работы: укажите ваш график работы, выходные дни.
Например: Мы работаем с 11 до 19 по будням.
Лаконичность: избегайте длинных автоинформаторов, стремитесь к короткому и понятному сообщению.
Музыка и телефонный голос: отталкивайтесь от стиля вашей компании. Фирма, продающая детские игрушки и автосалон - по-разному будут звучать.
Теперь приведём несколько примеров:
- Здравствуйте. Вы позвонили в .... Если вы знаете внутренний номер нужного вам отдела, наберите его в тоновом режиме или дождитесь ответа оператора.
- Вас приветствует.... Спасибо за Ваш звонок. В будние дни мы работаем с 10:00 до 18:00. К сожалению, в данный момент мы не можем ответить на ваш звонок, так как вы позвонили в нерабочее время. Пожалуйста перезвоните позже, или оставьте нам сообщение после сигнала.
- Hello, you've reached a ... company. Your call is very important to us. Please stay on the line.
Закажите голосовое сообщение, и вы получите музыку и варианты озвучания на выбор (в зависимости от пожеланий).