Скорость нужна, а поспешность вредна.
Александр Суворов
Часто рекламные сценарии написаны, так что текста либо слишком много, либо слишком мало. Задача актёра озвучания гармонично вписаться в хронометраж. Конечно, у нас всегда есть возможность объяснить клиенту, что подобная озвучка аудиоролика затруднит понимание, но иногда заказчики хотят именно такой радиоролик.
Любимый способ многих дикторов просто ускориться или замедлиться. Но тогда начитка может звучать как нарочито быстрая или неестественно медленная.
Гораздо эффективнее представить себе, будто вы едете в лифте. Что бы ускорить озвучание представьте, что человеку нужно выходить на следующем этаже. Вы должны успеть сказать ему все, что хотите - до того как двери откроются. Когда вам необходимо замедлить темп представьте, что до выхода собеседника из лифта у вас ещё несколько этажей в запасе.
Измените способ, которым вы думаете, во время записи рекламных аудиороликов, и ваша естественность изменится в лучше сторону.