Есть масса плюсов в использовании голосовых сообщений. Вот некоторые из них:
- IVR отлично работает на имидж компании
- Продвижение продукта / услуг
- Поддержка клиентов во время звонка
- Информация о компании
- Увеличение заинтересованности клиентов
- Улучшение качества обслуживания
Взгляните на голосовое приветствие как на инструмент маркетинга.
Недостаточно того, чтобы взять несколько предложений со своего сайта и сказать, что это отличный текст для приветствия. Недостаточно взять человека с красивым голосом и попросить его прочитать ваш текст, добавив музыку, и снова сказать, что это запись качественного IVR.
Автоответчик стоит рассматривать как маркетинговый инструмент, со своей стратегией и целями. Мы работаем с профессиональными сценаристами, а их опыт в написании текстов для IVR настолько большой, что они знают все нюансы этого жанра. В конце концов, мы ведь с помощью IVR общаемся с наши клиентами, верно?
Голосовое сообщение (запись приветствий) - сильный коммуникационный инструмент, который в совокупности отлично работает с другими инструмента маркетинга.
Диктор
Диктор должен прочитать ваш текст IVR с такой подачей, которая совпадает со спецификой вашей компании. Текст для магазина по продаже шин или автомобилей следует записывать не так же как текст для медицинского центра, где в голосе должна ощущаться забота и сострадание. Нет абсолютно одинаковых компаний, так же как и нет абсолютно одинаковых текстов. Иногда я слышу голос для автоответчика, который записан как по кальке, независимо от специфики компании. Так не должно происходить.

Выбор музыки
И наконец, музыка. В нашей студии мы подбираем подходящую музыкальную композицию, которая внесёт тот последний эмоциональный штрих к записи автоответчика.
Мы всегда перепроверяем IVR, чтобы убедиться, что клиент не получит запись с ошибками и неточностями.
В нашей базе огромное количество самой разной музыки: от блюза до поп-музыки, джаза, рока и классической музыки. Плюс множество звуковых эффектов, которые можно использовать в вашем голосовом сообщении. Если у вас есть своя лицензионная мелодия, то мы поможем вам свести голос для телефонного автоответчика именно с ней.
Ожидание на линии
"Молчание - золото …" – в случае IVR не работает. Ваши клиенты не будут долго ждать и “висеть на линии”, 30 процентов звонящих, скорее всего вам не перезвонит. Поэтому тишина – не самое подходящее решение. Ваше приветствие – это инструмент продаж! Исследования показывают, что 85% звонящих предпочитают услышать какую-либо информацию в то время как ждут ответа оператора. Когда клиент слышит тишину до ответа оператора, то по статистике 60% клиентов повесит трубку после минуты ожидания, а всё потому, что им кажется - их звонок проигнорирован.
Формат IVR
Мы можем перекодировать IVR запись для вас в любой формат. Давайте перечислим некоторые популярные форматы. Рекомендуем вам проверить какой формат используется в вашей АТС. Если Вы обнаружили, что запись сделана в неправильном формате - напишите нам, и мы вышлем приветствие в нужном формате.
- 1) WAV в 44 кГц 16 бит (очень высокое качество)
- 2) MP3 в 128 Кбит/с (высокое качество и формат, часто используемый сегодня)
- 3) 8 кГц 16 бит PCM WAV (низкое качество)
- 4) WAV u-law в 8 кГц 8 бит (самое низкое качество, но многие системы АТС требуют именно этот формат)
Все эти аудио форматы конвертируются в моно, потому что нет никакого смысла делать запись приветствий в стерео.
До скорых встреч!
Илья Демьянов