Правда действий приводит к истине страстей.
К.С.Станиславский
Профессия озвучания очень требовательна. От диктора ждут, что он выложится на 95% за пять минут. Это равнозначно пятинедельной репетиции для актёра театра! Чтобы запись была качественной и оперативной, необходимо себя ощущать физически комфортно. Идея в том, чтобы в своей работе отталкиваться от тела, а не от ума. Это даст вам свободу. Здесь нет излишних размышлений, только свободное творчество.
Вовсе не значит, что нужно отрицать школу актёрского мастерства: Станиславского с Чеховым, сценические задачи, предысторию, предлагаемые обстоятельства и т.д. Это, как говорят психологи, своего рода прорыв в бессознательно компетентное состояние. Такая запись голоса онлайн несёт в себе активную позицию в подаче.
Когда вы присутствуете только в своей голове – это тормозит вас. Левое полушарие мозга – это такой мыслитель-аналитик. Он только переделывает то, что знает, потому что не уверен в своём чувстве правды. Правое полушарие отвечает за образность и творчество, но сложность в том, что ваша интуитивная часть боится неудачи. Нам необходимо отыскать чувство правды. Когда диктор впадает в ступор, застревая в своей голове, ему необходимо вырваться из этого.
Как найти свою правду переживаний:

Нам приходится идти снаружи вовнутрь, для того чтобы найти «физическую реальность». Затем, когда диктор записывает голос, его тело начинает реагировать. Действия с чувствами и чувства с действиями должны быть объединены вместе. Задача - работать изнутри наружу или снаружи вовнутрь. Когда мы продвигается в правду переживаний, там нет отрицания правильности действия: соответствует это ситуации или нет, верно это (правдиво) или неверно (ложно). Ваш выбор не будет плохим или неправильным, если он правдив.
Сознательное творчество рождает правду, а правда вызывает веру, а если природа поверит тому, что происходит в человеке, она сама примется за дело. Вслед за ней вступит подсознание и может явиться само вдохновение. К.С.Станиславский. «Работа актера над собой»
Этот процесс повышает шансы на успех. Когда на записи нашего голоса онлайн процесс переходит в физическую реальность правды, возникают активные телодвижения – тело начинает реагировать. Диктор способен входить в контакт с правдой своих чувств, чтобы следовать за телом, а не за умом; чувствовать действие и интегрировать его в работу. Есть два вида обучения: обучение актёрской игре и обучение чтению. Отпустите шаблоны. Используйте свои эмоции. Идти от чувств. Сделайте действие для выражения того чувства правды, которое ощущается голосом и физически. Создайте ситуацию «что если». «Что если… кто-то попросит меня быть фермером?» Начинайте с фразы «Я чувствую…» и вживитесь в чувства до того, как начнёте озвучивать ролик, сделайте это до записи. Ключ в том, чтобы начинать работу отталкиваясь от чувств и оставаясь в настоящем моменте.
У вас как у диктора есть потрясающая возможность вызывать в людях чувства. Пусть ваша подача движется от беспокойства к спокойствию. Всегда найдётся какое-то беспокойство. Это и есть огонь в печи творческого процесса. Прибавьте жару в печи и действуйте! Если ваша подача слишком спокойна вначале рекламы, то в такой ситуации нет проблем для решения! В конечном счёте, нет и тех чувств, что можно было бы выразить.
Иногда так происходит, что чувство правды может быть неверным для ситуации, но оно не будет плохим (ложным) в записи аудиороликов.