Связаться со мной можно следующим образом:

главная   -   статьи и видео   -   Волшебство мышления: сила веры во время озвучания

Волшебство мышления: сила веры во время озвучивании текста

Закон творчества. Человек может достигнуть процветания посредством энергии своего мышления, интуиции и воображения.
Рэнди Гейдж

Главная цель при озвучивании рекламного текста состоит в том, чтобы убедить слушателей действовать. Самый эффективный способ - это создать эффект погружения. Всякий раз, когда вы вовлечены в какую-то историю: смотрите кино, играете в игру или читаете книгу – вы погружаетесь. Вы понимаете, что всё это нереально, но эффект погружения помогает забыть об этом.

Для того чтобы слушатели поверили - вы должны сами верить в то, о чём говорите.Используйте свое воображение для создания ярких образов во время записи голоса онлайн. Чем более живой образ, тем более убедительный он вас и ваших слушателей. На подсознательном уровне ум не понимает разницы между иллюзией и реальностью. Физиология влияет на звук голоса, и если вы создаете достаточно сильную визуальную иллюзию в своей голове - ваши слова будут более искренними.
 

озвучивание рекламного текста

Создание визуальной иллюзии – техника, которую используют великие актеры и фокусники. Чтобы заставить аудиторию поверить, что человек действительно парит в воздухе, фокусник должен сам в это поверить. Если же фокусник сосредоточен на механике процесса – он не убедит зрителей.

То же самое касается записи дикторского голоса: если вы сосредоточены на технических нюансах – вы будете звучать не убедительно. Технические моменты и методы работы должны стать полностью автоматическими (вы просто не думаете о них). Слова в тексте озвучиваемой рекламы должны рождаться внутри вас — от персонажа, который вы создаете. Только тогда будете станет возможным создать эффект погружения. То что обычно имеют ввиду преподаватели сценической речи говоря: “сделай текст собственной речью” или “выйди за пределы страниц”.

Визуальные образы - сильная техника для создания убедительной записи. Прочитайте сценарий несколько раз, чтобы получить представление того, о чём предстоит говорить. Затем постарайтесь увидеть картинку в своей голове и позволить вашему персонажу быть рассказчиком, экспертом, продавцом, странным соседом, любознательным клиентом, свихнувшимся босс и так далее. Позволяя персонажу действовать, вы автоматически уходите от технических нюансов к естественному звучанию.

Вывод из всего этого простой: Если вы будете верить в то, о чём говорите, то и ваши слушатели поверят в это.



До скорых встреч.
Илья Демьянов.

запись диктора

© Илья Демьянов, 2006-2016
Я в социальных сетях: