Связаться со мной можно следующим образом:

главная   -   статьи и видео   -   Варианты текста приветствия для автоответчика

Варианты текста приветствия для голосового автоответчика

Вам нужен сценарий для приветствия на голосовой автоответчик? Вы не знаете, какой именно сценарий вам нужен? Или вы вовсе сомневаетесь в необходимости приветствия? Для некоторых моих клиентов составление текста для ivr представляет сложность. Чтобы как-то упростить эту задачу я и написал данную статью.

Есть несколько типов телефонных приветствий. Давайте разберемся, какие они бывают:

Сообщение об ожидании ответа оператора

Сообщение об ожидании ответа оператора проигрывается дозвонившемуся. Характерные особенности сообщений об ожидании ответа оператора:

  • сообщение играет на повторе в вашей телефонной системе, поэтому, когда программа "закончится", посетители услышат его с начала;
  • всё это время музыка играет на приветствие для автоответчика. Уровень громкости музыки уменьшается, когда диктор говорит и возвращается к обычному уровню, когда диктор закончил говорить;
  • содержание приветствия нацелено на информирование клиентов, которые ждут ответа.
  • Вот три примера для ожидания ответа оператора:

    Спасибо за звонок в {название компании} – {слоган компании, если есть}. Мы работаем {рабочее время}. Вы можете посетить наш сайт {адрес сайта}, а так же наши страницы в социальных сетях.

    Выберите нужную вам услугу. Наши специалисты выполнят ваш заказ в удобное для вас время. Для дополнительной информации дождитесь ответа оператора.

    Нашей услугой пользуется 3500 дистрибьюторов и партнеров в России и за рубежом. Наши специалисты помогут вам определиться с выбором и ответят на все ваши вопросы.

    Короткие голосовые сообщения для автоответчика

    Задача таких сообщений поприветствовать посетителя и ознакомить с навигационным меню, чтобы звонящий смог быстро сориентироваться:

  • перечислений опций меню (например: для соединения с отделом продаж, нажмите 1);
  • повтор сообщения по кругу;
  • музыка обычно не используется.

  •  
    приветствие для автоответчика

    Пример сценария для IVR

    Главное Меню

    "Здравствуйте, спасибо за звонок в компанию X. Если вы знаете внутренний номер нужного вам специалиста – наберите его в тоновом режиме".
    Для соединения с оператором, нажмите 0".
    с отделом продаж нажмите 1".
    с технической поддержкой нажмите 2".
    для получения дополнительной информации нажмите 4".
    чтобы оставить нам сообщением нажмите 5".
    для повтора меню нажмите 6".
    Вот так вы можете записать голосовое приветствие.

    Все специалисты заняты

    "К сожалению, все специалисты заняты. Пожалуйста, оставьте свое имя, номер телефона и сообщение, и мы перезвоним вам в ближайшее время. Спасибо."

    Информация о компании - если пользователь нажимает 4

    "Наша компания работает с понедельника по пятницу 9:00 и 18:00. Более подробную информацию вы можете узнать, посетив наш сайт www.namecompany.ru. Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, нажмите клавишу звездочка в тоновом режиме. Спасибо."

    Вот так вы можете записать голосовое приветствие, сообщения на автоответчик.

    Голосовая почта

    Приветствие для голосовой почты - короткая запись IVR(голос для автоответчика), которую слышат посетители, если оператор не отвечает на звонок. Такие сообщения довольно короткие и объясняют, что:

    • поприветствуйте посетителя и объясните, что вы пока не можете ответить на звонок;
    • предложите посетителю оставить сообщение, и какую информацию он хочет оставить;
    • сообщите посетителю, что вы перезвоните.
    • Пример:

      Пример приветствия голосовой почты

      Здравствуйте. Вас приветствует голосовая почта {название компании}. Пожалуйста, оставьте свое имя, номер телефона и небольшое сообщение, и мы перезвоним вам в самое ближайшее время. Спасибо за звонок. Хорошего дня.

      Итак, давайте подытожим

      Что из себя будет представлять ваше телефонное приветствие, голосовое меню, запись на автоответчик? Оно может начаться с приветствия дозвонившегося. Как только клиент выбирает номер отдела, происходит соединение с этим отделом. Если никто из специалистов не доступен, клиента соединяют с голосовой почтой, чтобы оставить сообщение.
      Каждый текст для телефонного приветствия служит чёткой цели. Как только Вы понимаете, какой тип сценария вам нужен, то проблем с содержанием не будет.
      Если вам нужен сценарий для автоответчика или записать голосовое приветствие – свяжитесь со мной любым удобным способом, и я сделаю это профессионально.

      До скорых встреч.
      Илья Демьянов (профессиональная запись голосового приветствия, запись автоответчика)

      запись аудиоролика



© Илья Демьянов, 2006-2016
Я в социальных сетях: