Вам нужен сценарий для автоответчика? Статья поможет составить текст автоответчика для любого режима: главное меню, ожидание ответа оператора, выходной день.
Примеры сценариев для всех режимов IVR
Главное Меню
Для соединения с оператором, нажмите 0.
с отделом продаж — 1,
с технической поддержкой — 2,
для получения дополнительной информации — 4,
чтобы оставить нам сообщением — 5,
для повтора меню нажмите 6.
Все специалисты заняты
К сожалению, все специалисты заняты. Пожалуйста, оставьте свое имя, номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время. Спасибо!
Если клиент нажимает 4
Наша компания работает с понедельника по пятницу 9:00 и 18:00. Более подробную информацию вы можете узнать, посетив наш сайт www.demyanoff.ru Если вы хотите оставить сообщение, пожалуйста, нажмите клавишу звездочка в тоновом режиме. Спасибо. Примеры для ожидания ответа оператора:
Добрый день, вы позвонили в компанию «Демьянов ру». Если вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме или дождитесь ответа специалиста.
Выберите нужную вам услугу. Наши специалисты выполнят ваш заказ в удобное для вас время. Для дополнительной информации дождитесь ответа оператора.
Здравствуйте, вы позвонили в студию Ильи Демьянова. Сейчас все специалисты заняты. Оставайтесь на линии или оставьте голосовое сообщение после сигнала.
Уважаемый гость, пока вы ожидаете, прослушайте последние новости от центра Эпил. Весь февраль в центрах Эпил вас ждут спец.предложения и скидки! Во всех центрах 20% скидка на косметические средства бренда ARAVIA. Из новинок — это Смас-лифтинг лица и эндосфера для тела
Подробности уточняйте у администраторов. Ждем вас в наших центрах! Примеры текстов приветствий выходного дня
Приветствие для выходного дня — короткая запись, которую слышат клиенты, если в компании выходной день. Такие сообщения должны быть лаконичными и информативными.
Здравствуйте. Вас приветствует голосовая почта {название компании}. Пожалуйста, оставьте свое имя, номер телефона и небольшое сообщение, и мы перезвоним вам в самое ближайшее время. Спасибо за звонок. Хорошего дня.
Добрый день. Вы позвонили в медицинский центр «Доктор». Наши сотрудники от всей души поздравляют Вас с Новым Годом и Рождеством! 31 декабря и 1 января мы не работаем. А со 2 января уже готовы записать вас на прием к специалистам на следующий день. Напоминаем, что Вы также можете оставить заявку по записи на прием через форму на сайте доктор точка ру"
Здравствуйте. Вы позвонили в Дизайн Бюро. Мы сегодня хорошо поработалии уже отдыхаем. Но утром, как только вернемся, сразу перезвоним Вам. Пожалуйста, оставьте ваш контактный телефон и представьтесь, чтобы мы знали, как к Вам обращаться.
Хорошего вечера и доброй ночи!
Вы позвонили в Дизайн Бюро. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы в будние дни с девяти до восемнадцати часов и в субботу с десяти до пятнадцати часов.
Пожалуйста, оставьте Ваш номер телефона и представьтесь, чтобы мы могли с вами связаться. Резюмируя
Автоответчик может начаться с приветствия дозвонившегося. Как только клиент выбирает номер отдела, происходит соединение с этим отделом. Если никто из специалистов не доступен, клиента соединяют с голосовой почтой, чтобы оставить сообщение.
Каждый текст приветствия служит чёткой цели. Как только Вы понимаете, какой тип сценария вам нужен, то проблем с содержанием не будет.
Если вам нужен сценарий для автоответчика, свяжитесь с нами!