Автоответчик (голосовое меню)- это своего рода лицо компании. От того насколько качественно диктор сделал свою работу, зависит первое впечатление. Клиенты сразу слышат: сэкономила компания на приветствии или нет. Музыка подбирается под стиль компании или пожелания заказчика. Главное – чтобы фон не мешал тексту, ведь динамик телефонной трубки имеет свои частотные ограничения. А голос диктора в автоинформаторе был отчётливым и достаточно громким (клиенты звонят из очень шумных мест и наша задача быть услышанным).
Запись автоответчика, IVR меню. Большинство фирм работают с 9 до 18 часов, телефон же работает круглосуточно. Или бывает, что нет человека, который может ответить. Чтобы дать понять дозвонившемуся, что он не ошибся номером, а заодно уведомить о графике работы фирмы, акциях, и услугах - существует автоответчик. Обычно в тексте сообщения упоминается о рабочих и нерабочих днях, сайте компании, ориентировки по отделам и специалистам.
Телефонные голосовые приветствия. Существует множество случаев, когда простое голосовое приветствие (голосовой автоответчик) удерживает внимание клиента до момента соединения с оператором. У каждого из нас есть примеры звонков, когда голосовое сообщение записано «на коленке» и ожидание превращается в муку. Чтобы этого избежать и не испортить впечатление о своей фирме заказывайте голосовые приветствия у профессионалов.
Голосовое меню. Голосовое меню обычно используется при звонках в банки, сотовым операторам, различным государственным учреждениям. Голосовой автоответчик позволяет сэкономить на времени колл-центра, позволив звонящему самостоятельно разобраться в простых вопросах с помощью телефона. Нажав на определенную цифру человек попадает к интересующему его специалисту или в нужный отдел.
Записать голосовое приветствие, телефонный автоинформатор вы можете в моей продакшн студии Ильи Демьянова. Запись голосового приветствия осуществляется профессиональными дикторами в студийных условиях.