Связаться со мной можно следующим образом:

главная   -   статьи и видео   -   Интервью с диктором. Часть 1.

Интервью с диктором. Часть 1.

Сегодня я рад брать интервью у автора голоса одного из моих любимых персонажей компьютерных игр - это Джон Сент Джон, я верно произнёс?

- Да, отлично!

- Вы известны как Дюк Нюкем...

- Всё так, поприветствуй короля, детка!

- Многие из нас рады тому, что наконец спустя более десятилетия ожидания выходит игра Duke Nukem Forever. Мы очень рады этому.

- А как я-то, я ждал этого вечность!

- Все хотят узнать, как вы справились с таким долгим ожиданием Duke Nukem Forever со времён выхода Duke Nukem 3D?

- Duke Nukem Forever продолжает линию Duke Nukem 3D, но за годы между ними я участвовал в озвучании и других игр - Manhattan Project... ...ммм... как же эти игры называются? Ха-ха! Я не могу вспомнить все игры с участием Дюка Нюкема, но я работал над ними, включая Duke Nukem Trilogy, выпущенной компанией Apogee Software. Я также делал озвучание и дикторские начитки и для других игр, это вообще порядка 120-150 игр. Так что эти годы я был довольно-таки занятым, я участвовал в создании World of Warcraft, Half-life, новой классной игры Rorschach.

- Что вы чувствовали касательно того, что выход Duke Nukem Forever отодвигали, говорили и об её отмене, что Вы сами чувствуете по этому поводу? Я не знаю, сколько Вам было доступно больше информации о текущем положении проекта.

- Я чувствовал себя в общем-то невостребованным, будучи актёром озвучания, мне не было доступно особо много информации, и о дате выхода игры мне было не известно, пока не началась сама запись и изготовление промо аудиороликов. Что для меня было трудным, это что запись голоса для Duke Nukem Forever начались около трёх лет назад, и перед записью я подписал договор о неразглашении, я не мог ничего говорить об этом, а фанаты продолжали давить на меня, спрашивали о выходе игры, были и те, кто утверждал, что она никогда не выйдет, и конечно мне приходилось помалкивать, в то же время зная, что работа идёт и выход состоится. Вот это было трудно.

- Замечательно. Голос был записан за один заход? Не в смысле одной сессии записи, а участвовали ли Вы в озвучании (записи дикторских рекламных начиток) ранних вариантов игры, которые потом отменили?

- Возможно, я записал 7 или 8 сессий для Duke Nukem Forever, и мне предстояло ещё несколько, даже когда работа над игрой была закончена, потому что выходили дополнительные материалы, включая... не знаю, можно ли уже об этом говорить, в общем, нечто, связанное с пением.

- Я видел, как проходила звукозапись, сколько из записанного Вами попало в игру, а сколько было отклонено?

- Могу сказать, что было много добавлений, мне позволили написать целую подборку фраз Дюка, также были предложения от фанатов, которые я поучал на съездах, и конечно некоторые из них не вошли в игру, эти фразы были уж слишком непристойными, даже для Дюка, ну знаете, у фанатов всегда есть самое лучшее.

- Мой следующий вопрос: какую Вам дали творческую свободу? Они предоставили Вам сценарий или разрешили придумывать свои тексты, вам помогали в этом фанаты игры?

- Текст всегда мне предоставляли. Я только актёр, его читающий (так же и в случае изготовление аудиороликов). Знаете что, оригинальная игра Duke Nukem 3D критично управлялась первоначальным президентом 3D Realms и также его ассистент по подбору актёров из Сан Диего, кто и предоставил мне эту роль, и во многом мне критично показывали, какое у Дюка произношение - со стиснутыми зубами вот так... Но в Duke Nukem Forever президент Gearbox Software Рэнди Питчфорд просто сказал мне: "Ты - Дюк, ты знаешь, какой им, ты был Дюком всегда, делай то, что делаешь". Они слушали на сессиях звукозаписи и смеялись, слыша, что я делаю, и дали мне больше свободы привнести больше интонации, больше индивидуальности персонажа, и так уж вышло, что этот персонаж сегодня стал намного крепче, потому что мне разрешили делать то, что я чувствовал правильным, и очень хорошо, что мне дали такую творческую свободу (свободы нет, когда вы записываете голосовое меню).

- Да, это действительно замечательно! Этот голос, эта роль, основана на ком-то, кого Вы знали, Вас вдохновил какой-то персонаж, или Вы всё сами придумали?

- О нет, этот персонаж был разработан. Фактически с самого начала, когда 3D Realms создавала Duke Nukem 3D, они знали, что это будет крутой персонаж, и они сказали, что представляют его похожим на персонажа Клинта Иствуда - Грязного Гарри, и попросили меня изобразить несколько фраз. "Давай, порадуй меня". Они сказали: "Окей, это похоже на то, но помни, что Дюк - это здоровенный качок, пусть его голос звучит ниже". И тогда я произнёс так: "Давай, порадуй меня". Они сказали: "Вот оно, это голос Дюка! Пусть так и будет". С тех пор его голос был таким.

- Отлично, отлично.
 

диктор онлайн

- Кстати, если Вы заметили, английский - это не мой родной язык.

- Да ладно, правда что ли?

- Это так, и если бы не Вы, я бы никогда не знал, как ругаться на английском.

- О, это очень классно, знаешь, миллионы ребят со всего мира ругаются на английском по той же причине. О да, мне есть чем гордиться!

- Не думаю, что это какая-то проблема. Как Вы получили эту работу? Как проходил процесс кастинга на роль?

- Тогда я был уже на протяжении 30 лет радиоведущим, я работал по всей стране в Филадельфии, в Новом Орлеане, в Сан-Диего, в Лос-Анджелесе, в Фениксе (записывал рекламу и голосовое телефонное меню). Здесь в Сан-Диего живёт Лонни Моннелло, а она одна из ведущих специалистов по кастингу в этой индустрии. И в 1995 году после нашего знакомства она работала над коммерческим проектом на той же радиостанции, где и я, и она начала пробовать исполнять голоса персонажей, а я стал подражать некоторым из них. Так мы позабавлялись с голосами разных персонажей, и в конце она похвалила меня за мой диапазон, качество тона и хорошие диалекты, и предложила озвучивать персонажей видеоигр. Я сказал ей, что хотел бы этим заняться, для меня это было чем-то новым и увлекательным, она отвела меня на прослушивание для нескольких игр, и среди первых оказалась Duke Nukem 3D. Эта игра стала стартом для нескольких других игр, меня заметили и стали узнавать как актёра, озвучивающего Дюка, и это привело много других игровых разработчиков, они пригласили меня на пробы, с тех пор я оказался на этом поприще.

Читать продолжение.



До скорых встреч.
Илья Демьянов (запись приветствий)

запись диктора

© Илья Демьянов, 2006-2022
Я в социальных сетях: