Связаться со мной можно следующим образом:

главная   -   статьи и видео   -   Как работать над мульт персонажами

Как работать над мульт персонажами

Привет, это Пэт Фрэйли, и я расскажу о процессе демо-записи различных персонажей для озвучки (аудио или видео контента). Озвучивать всё это будет актриса Памела Шоле. Наша цель - создать демо-запись голоса, например, для анимации, содержащее как минимум дюжину разнообразных запоминающихся уникальных персонажей. На первом этапе Памела записывает персонажей дома, и один за другим отправляет их по электронной почте. Она создаёт персонажей и записывает их. Я просил её не беспокоиться о смысле текстов, мы уже потом создадим сцены и диалоги. Я собирался прослушивать её и слать пометки по почте для отстраивания персонажей. Я делал пометки по каждому персонажу, чтобы Памела могла развивать свою работу. Иногда персонажи не были достаточно запоминающимися. Там были персонажи, похожие на тех, кого я уже слышал, и с ними необходимо было поработать для придания им уникальности. Иногда персонажам не хватало объёма, словно они не были достаточно мотивированы, или озвучка было слабой, у них не было своих целей, условий, таких как слава, внимание, наивность (именно поэтому озвучка видео требует от диктора гибкости). Кажется, мне пришлось, как минимум дважды вносить изменения в каждого персонажа. Вот запись того, что Памела записала дома для персонажа Фонтании Бэлфорд, стареющей актрисы:

После того, как Памела накопила 15-18 готовых персонажей, настало время писать тексты сцен и диалогов. Это крайне важный этап. 80% работы со всеми персонажами анимационных фильмов строится в комедийном жанре. Так что нам надо звучать смешно, очень смешно! Звучать не просто мило или забавно. Как говорил один из моих наставников Боб Холд: "Просто заставить их смеяться недостаточно. Ты должен заставить их кровоточить ушами!" Большинство демо, которые я слышал, просто не смешные. Они пытаются звучать смешными, но всё тщетно. Важная часть в написании текста - это выбор местоположения, совершенного места и ситуации для персонажа, идеальную сцену, и сфокусироваться на том, с кем говорит ваш персонаж (попробуйте записать голосовое приветствие для тренировки).
 

запись голоса для мультфильмов

Необходимо быть лаконичным, поэтому достаточно 12 персонажей в демо и чуть более минуты длиной. Когда мы построили желаемый нам диалог, мы отправляемся в студию для записи. На самом деле мы записываем только несколько персонажей, и те присланные Памелой мр3 файлы были такие чистые, она очень умно поступила, записав забавные строки, которые мы могли бы использовать. Это было даже чем-то необычным. Однако в то время, когда уже наработаны персонажи, было заметно, что у неё начал возникать некий стиль. Уникальный низкий "запылившийся" голос Памелы, с присущем ей чувством юмора, ей не составляло труда догадаться, каких персонажей она исполняет лучше всего, и благодаря которым её наймут на работу (пришло время ей записывать, что-то больше чем телефонный автоинформатор). Персонажей этих звали Таулз, Старина Бродз, Корки, и ещё несколько выходящих за этот круг, чтобы показать потенциал её диапазона.

Мы решили первым для демо выдвинуть персонажа Фонтании. Я бы хотел звучать как преподаватель старших классов в представлении голосов персонажей. Контраст между сердитым и глупым голосом легко различим для моих ушей. Я решил озвучить диктора вот так: Памела Эшоле. Оставалось только добавить музыку и звуковые эффекты. Я хотел поставить сюда старомодную музыку(чтобы записать музыкальное и голосовое приветствие).И для концептуальности, нам понравилась идея, поместить персонажа в душные апартаменты вместе с мерзкой таксой у неё под мышкой. И вот как всё звучит вместе: ...Памела Шоле... Нет! Просто Памела! Как Шэр! Мы повторили этот процесс до конца демо. Я решил в пост-производстве добавить некоторых персонажей, говорящих по телефону, какую-то фоновую музыку, а у некоторых на фоне не делал никаких эффектов, а у некоторых фоновые звуковые эффекты помещали персонажей в конкретные сцены.

Вот окончательный результат записи:

Не у всех дикторов путь к демо-записи похож. Есть какие-то персонажи, с которых хорошо начинать, некоторые требуют больше времени для составления списка, кому-то легче даются комедийные тексты, некоторым нужно руководство в раскрытии своего стиля. Всё зависит от наших задач и располагаемого времени. Надеюсь, эти знания оказались для вас полезными. Спасибо за внимание!

До скорых встреч.
Пэт Фрейли (перевод: Илья Демьянов, запись телефонного приветствия и автоинформатора)





запись диктора

© Илья Демьянов, 2006-2016
Я в социальных сетях: