Свой язык, слова, фразы, законы речи надо однажды и навсегда почувствовать, и, когда они станут вашей второй натурой, тогда надо пользоваться ими, не думая о правилах. Тогда речь будет сама собой правильно произноситься.
К. С. Станиславский
Анализируя текст начитки, помните, что нет правильных или неправильных ответов на задаваемые вами вопросы, и нет выбора хорошего или плохого. Используйте своё воображение, и отразите как-то себя в тексте. Идея в том, чтобы создать яркий правдоподобный многомерный персонаж и нужную ситуацию для записи текста. Привнося личный опыт в своего персонажа, мы можем сделать его более реальным для слушателя. Используйте свои знания текста и доступные вам инструменты, чтобы сделать текст аудиоролика своим.
Например, в жизни у вас сухой и иронический стиль общения, вы можете применить эту черту для вашего персонажа, делая его особенным. Если у вас игровой стиль, эта черта может дать уникальную отличительную черту персонажу. Смело экспериментируйте и играйте с различными подходами во время записи голоса онлайн.
Привнесение части своей личности и отношения персонажу может упростить создание интересной и искренней озвучки.

Создайте напряжение
Делая текст своим, важно быть конкретным, определяя сцену или персонажа и делая свой выбор. Использование особых условий создаёт напряжение в вашем теле, что вы можете использовать для своего голоса. Без напряжения вы не сможете создать драматизм - основа захвата и удерживания внимания слушателя.
Чтобы создать напряжение в теле, начните с наблюдения своих чувств и эмоций во время записи начитки. Позвольте себе открыться ощущениям и быть открытыми переживанию всего, что может происходить, отмечайте в уме, где возникло то или иное ощущение в теле. Начав добавлять жизни своему тексту, вызовите в памяти только что пережитые ощущения. Сконцентрируйтесь на размещении своего голоса или подачи в этом месте своего тела. Эта техника сначала может показаться трудной, но продолжайте тренироваться и результат не заставит себя ждать!
Задом наперёд
Чтобы быстро ухватить главную идею копирайтера, целевой аудитории, послания заказчика, и некоторые подсказки:
- обратите внимание на персонажей и сюжет текста во время записи рекламного голоса онлайн,
- попробуйте сначала смотреть на последнюю строчку сценария. Как правило, в конце текста происходит разрешение конфликта, и это точка, где раскрывается отношение или истинная мотивация персонажа. Там же чаще всего находится самая важная часть послания заказчика.
- Работая над текстом снизу вверх, вы сможете понять важную информацию, и использовать её для быстро создания простого персонажа и отношения. Затем используйте другие подсказки в тексте для развития своего персонажа.