Связаться со мной можно следующим образом:

главная   -   статьи и видео   -   3 источника вдохновения для диктора

3 источника вдохновения для диктора

Вдохновение не есть исключительная принадлежность художника: без него недалеко уйдет и ученый, без него немного сделает даже и ремесленник, потому что оно везде, во всяком деле, во всяком труде.
Виссарион Белинский

Удерживая в голове образ вашего персонажа, закройте глаза и сделайте медленный глубокий вздох через нос. Полностью заполните легкие. Медленно выдыхайте через рот, ощущая расслабление. Снова вдохните… и медленно выдохните. Продолжайте дышать таким образом.

Неважно работаете вы диктором или делаете первые шаги в этой сфере, одна из важных вещей, которой вам нужно заниматься ежедневно – слушать других дикторов и наблюдать за тем, что происходит в этой индустрии. Где бы вы не находились необходимо завести привычку - слушать рекламу (даже если вы звоните в компанию слушайте как записан голос для автоответчика). Анализируйте стили озвучки, особенности подачи того или иного диктора, типы сценариев – всё это должно превратиться в ежедневный тренинг.

Я хочу рассказать вам о том, где нужно слушать дикторскую работу:

  • радио
  • телевидение
  • интернет
  • РАДИО

    Радио до сих пор одно из средств, где можно услышать большое количество рекламы, но радиостанции сильно отличаются друг от друга. Во-первых, большинство этих рекламных роликов изготовляются на этих же радиостанциях. Во-вторых, они ищут рекламодателей и ориентируются на целевую аудиторию. Включите любую станцию, и вы услышите, как она работает на определённую целевую аудиторию (прежде чем заказать аудиоролик заказчик выбирает радиостанцию для размещения, аудитория которой нуждается в его продукте).

    Спросите себя:

  • кто может быть слушателем этой рекламы?
  • почему они это будут слушать?
  • в какое время суток какая реклама звучит?
     
    голос для ТВ

    ТЕЛЕВИДЕНИЕ

    Высокие рейтинги шоу или событий (такие как футбольные или хоккейные матчи) привлекают рекламодателей и в это время выходит самое большое количество рекламных роликов. Когда вы наткнётесь на рекламный блок, не переключайте канал и не выключайте звук, послушайте других дикторов! Вы можете даже записать рекламный блок, а затем послушать и проанализировать его (или записать голос для телефонного автоответчика).

    Задайте себе вопрос:

    • почему ролик выходит именно в это время?
    • какой голос записан в ролике?
    • какая подача использована: разговорная, рекламная или игровая?

    Послушайте как озвучена реклама косметики, парфюмерии и одежды. Обратите внимание как дикторы “соединяют” картинку и звук.

    ИНТЕРНЕТ

    Реклама в интернете это большой и стремительно растущий рынок. Большая часть пользователей способна быстро воспринимать информацию о новых товарах и впоследствии может оказать влияние на других потребителей. Поэтому такое количество роликов появляется в сети (заказать видео или аудиоролик сейчас можно практически в любой продакшн студии). Обратите внимание на рекламу в интернете, а особенно на то, как озвучено. Как они захватывают ваше внимание?

    Мы слышим:

  • имиджевое видео
  • продающее видео
  • видео о компании

    Находясь на сайте, исследуйте аудио и видео контент, затем проанализируйте как это работает (или не работает) на цель.

    Уделяйте этому по 20 минут в день и фокусируйтесь на том, как это озвучено (анализируйте даже запись на IVR, автоответчик). Как можно больше слушайте других дикторов и разные типы роликов – это поможет вам в работе.

    До скорых встреч.
    Илья Демьянов (запись IVR, авоответчика)

    запись диктора

  • © Илья Демьянов, 2006-2016
    Я в социальных сетях: